BMW G650GS Sertao — внедорожная версия модели G650GS. Модель G650GS довольно сильно потеряла во внедорожных способностях по сравнению со снятым с производства F650GS из-за обилия хрупкого пластика, литых колес и короткоходной подвески, потому внедорожный Sertao многие очень ждали.
Седло здесь расположено выше, чем у «асфальтовой» модификации, что дает ощущение внедорожного мотоцикла. За доплату можно получить еще более высокое расположение седла, но рост райдера в этом случае должен быть под два метра.
Руль традиционно для БМВ широкий и удобно расположенный. Внедорожный настрой модели подчеркивает отсутствие щитка над передним колесом, защита ручек на руле и рук водителя, а самое главное — длинноходные подвески. Они настроены довольно жестко, так как подразумевается эксплуатация мотоцикла также и на асфальте.
В целом мотоцикл ощущается собранным и «монолитным». Благодаря этому, например, при торможениях он почти не клюет носом. Однако у таких настроек есть и обратная сторона: подвеска чувствительна к мелким неровностям и передает вибрации и удары на руль и сиденье. Однако с большими ударами она справляется отлично.
Двигатель внедорожной модели, в отличие от асфальтового собрата, отлично тянет на низах, что очень удобно в городе — не приходится лишний раз переключаться вниз. Экономичность — на высоте, полного бака хватает надолго. Тормоза настроены не особо удобно: заднему не хватает модуляции, он слишком резкий, из-за чего часто срабатывает антиблокировочная система, а передний, напротив, требует прикладывания излишних усилий.